Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени Героя России Н.В. Исаева» Ленинского района г. Саратова (МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени Героя России Н.В. Исаева»)
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени Героя России Н.В. Исаева» Ленинского района г. Саратова– современное образовательное учреждение, успешно развивающееся по основным современным требованиям.
МОУ «СОШ № 44 имени Героя России Н.В. Исаева» функционирует с 1 сентября 1976 года. В школе создана атмосфера тепла и добра, комфорта и безопасности. Здесь каждый ребенок может получить качественное образование и раскрыть свои творческие способности. Коллектив школы бережно хранит традиции, постоянно находится в поиске новых форм обучения и воспитания, дающих возможность детям проявить себя, свои таланты, обрести и развить необходимые в жизни навыки. Главная задача школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Педагогический коллектив школы стремится к созданию единого образовательного пространства, в котором коллектив учителей, учащихся и их родителей в тесном сотрудничестве добивается положительных результатов в обучении и воспитании.
История школы
Средняя школа № 44» Ленинского района г. Саратова распахнула свои гостеприимные двери для 1430 учеников 1 сентября 1976 года.
С первых дней, в школе сложился дружный профессиональный коллектив. Наряду с заслуженными учителями Дорониной Е.Н., Сарайкиной А.И., Кондрашовой Н.И., Клюкиной Г.А., в новую школу пришли работать молодые и талантливые учителя – предметники: Лушников Н.А., учитель русского языка и литературы; Горбачева О.А., учитель физики; Храмова Т.А., учитель математики. Почти с первых дней и до настоящего момента в нашей школе работают Мудрова Надежда Яковлевна, учитель физической культуры и Чибезова Ольга Игоревна, учитель трудового обучения.
С первых дней основания «Средней школы № 44», уделяется большое внимание развитию патриотизма. Учащиеся и педагоги активно занимались поисковой работой. Под руководством учителя математики Храмовой Т.А. был собран большой материал о ветеранах 961 авиационно-истребительного полка, базировавшегося в годы Великой Отечественной войны под Саратовом. Сегодня эта работа продолжается в рамках историко - краеведческого кружка «Город Золотой…». В 2022 году был открыт музей Великой Отечественной войны.
За период существования школы ей руководили талантливые директора:
Соболева Раиса Ефимовна 1976-1984; 1987-1989
Князева Мария Петровна 1984-1987; январь 1990 по июнь 1990
Ясногородский Вячеслав Исаакович 1990-2006
Ваганов Евгений Константинович 2006-2014
Ершова Анна Жаковна 2014-2017
Вавилина Галия Маратовна 2017 по настоящее время
Многие выпускники нашей школы стали учителями и вернулись в родные стены: Горитовская Юлия Вячеславовна, учитель физической культуры; Кондрашова Екатерина Васильевна, учитель начальных классов; Кононова Лариса Владимировна, учитель истории и обществознания, Горелова Валерия Владиславовна, учитель русского языка и литературы; Егорова Алена Дмитриевна, учитель начальных классов; Близнюк Жанна Борисовна, учитель начальных классов.
На фасаде нашей школы установлены две памятные таблички воинам- героям участникам локальных вооруженных конфликтов – Белякову Виталию Николаевичу, погибшему при исполнении военного долга в Афганистане и Исаеву Николаю Викторовичу, погибшему в ходе выполнения патриотического долга в Чечне.
В 2021 году наша школа получила право носить имя Героя России Н.В. Исаева – МОУ «Средняя школа № 44 имени Н.В. Исаева».
Образование и формы обучения
- Очная
- Очно-заочная
- Заочная
- Семейное образование
Программа развития
Программа развития школы «Качество и инновации»
Цель: Повышение качества образования через создание инновационной образовательной среды в соответствии с требованиями развития экономики и социальным заказом общества.
Задачи:
- Расширение спектра современных образовательных технологий, форм и методов обучения, применяемых в образовательном процессе.
- Совершенствование системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
- Создание условий для эффективного управления ресурсами школы, информатизация школьной инфраструктуры.
- Создание условий партнерства и сотрудничества с родителями, общественными организациями.
- Развитие воспитательного пространства школы как территории «выращивания» личности: социальных инициатив, пространства выбора, личностной самореализации учащихся.
- Развитие спектра образовательных услуг на бюджетной и внебюджетной основе для детей и взрослых.
- Совершенствование профессионализма педагогического коллектива.
- Формирование, сохранение и укрепление психофизического здоровья учащихся за счет использования инновационных здоровьесберегающих технологий.
- Системный мониторинг удовлетворенности учащихся и их родителей происходящими изменениями.